Выйдя из рисовательной комы и наконец использовав все свои запасы акварельной бумаги, я решила пополнить эти запасы. И знаете что? Я в полной мере почувствовала себя старой бабкой, потому что нормальную бумагу перестали делать! Особенно трагично то, что пропала моя любимая. Я не помню вообще кто ее делал и как она называлась, но такое чувство, что это было "горячее копчение" из вторсырья. Серовато-белая с вкраплениями. А как она впитывала Можно было двумя литрами воды отмыть в двадцать слоев. И вот такой бумаги больше нигде нет и консультанты ее даже не помнят. А раньше она везде продавалась и по цене была как любая недорогая акварельная бумага.
Зашла в несколько художественных лавок, взяла там на пробу все, кажется, возможные более-менее гладкие бумаги - и все полный треш. Ничто нормально не впитывает, сплошные лужи по листу. С акварелью на них еще как-то можно сладить, тушь же только переводить. Ладно, подумала я, всегда можно вернуться к старому доброму лайфхаку - рисовать на обратной стороне торшона. И знаете что? Торшон уже тоже не торт... торшорт... В общем, обратаня сторона тоже не впитывает. Что сейчас с этой бумагой делают? Непонятно. Как альтернатива теперь есть буржуйский горячий пресс по цене самолета, но я эти бумаги знаю - на них дышать страшно, не то что не так чиркнуть карандашом. И опять же их много разных, но пробников у нас не водится, а брать блок или большой лист за многоденег на пробу - так себе идея.
В общем, не знаю, что делать. У меня остались пара листов того самого старого торшона с идеальной обратной стороной, дальше полная неизвестность. Но до Инктобера надо этот вопрос решить, я хочу там выступать по хадкору - с отмывками.